Этапы развития школы
1. Первый этап (2006г). Диагностико - конструирующий. Создание пакета нормативных документов, обеспечивающих статус школы с углубленным изучением предметов.
Он предполагает:
1.1. Изучение микросреды школы, потребностей учащихся и их родителей.
1.2. Анализ состояния образовательного процесса в школе с целью выявления противоречий в его содержании и организации с учетом установленных потребностей учащихся, их родителей и педагогов.
1.3. Корректировку и экспертизу учебного плана на основе федерального и муниципального базисных учебных планов с учетом программы развития; создание программно - методического обеспечения к перспективному учебному плану; подбор базовых программ, программ углубленного изучения предметов; корректировка учебных программ, обуславливающих углубленное обучение.
1.4. Разработку программы развития школы.
1.5. Разработку диагностических материалов.
1.6. Корректировку и утверждение Устава школы, Положений и локальных актов.
Предполагаемый результат:
1. Скорректированный учебный план.
2. Разработанная программа развития школы.
3. Диагностические материалы.
4. Утверждение Устава школы, Положений и Локальных актов.
2. Второй этап ( 2007-2010 гг). Этап реализации.
Он предполагает:
2.1. Внедрение учебного плана и скорректированных учебных программ.
2.2. Освоение и внедрение новых образовательных технологий.
Предполагаемый результат:
1. Внедренный учебный план и учебные программы.
2. Созданная социально-психологическая служба и внедренные эффективные образовательные технологии.
3. Третий этап ( 2009 – 2014 гг). Этап полной реализации.
Он предполагает:
3.1. Отслеживание, корректировку и обобщение результатов нововведений.
3.2. Оформление промежуточных результатов развития.
Предполагаемый результат:
1. Документация.
2. Методические рекомендации.