Положение об определении основной учебной нагрузки.

МБОУ "ЮЖИНСКАЯ ОСНОВНАЯ  ШКОЛА" КОЛЫВАНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Положение об определении основной учебной нагрузки.

 

 

 

«Согласовано»                                                                                                  «Утверждаю»

Председатель профкома                                                                                   Директор школы

_________Е.П. Авдеева                                                               _________ Н.А. Лаптева

_________2008г.                                                                         _________2008 г.

 

Положение об определении основной учебной нагрузки

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения определения основной учебной нагрузки педагогическим работникам, непосредственно осуществляющим образовательный процесс, для начисления основной части заработной платы из базового фонда оплаты труда  в связи с переходом на новую систему оплаты труда работников школы.

1.2. Настоящее Положение составлено с целью четкого нормирования труда педагогических работников, которые непосредственно осуществляют образовательный процесс.

1.3. В норму рабочего времени педагогических работников, применяемую школой при исчислении заработной платы входит аудиторная и неаудиторная занятость. Аудиторная и неаудиторная занятость педагогических работников включает в себя все виды работы в соответствии с должностными обязанностями:

аудиторную учебную нагрузку в соответствии с учебным планом обязательного образования,

аудиторную учебную нагрузку в соответствии с учебным планом дополнительного образования (факультативы, спецкурсы, элективные курсы),

неаудиторная учебная нагрузка с учащимися и родителями (кружковая, клубная и другая  деятельность),

неаудиторная учебная нагрузка, связанная с совершенствованием мастерства педагогов и  направленная непосредственно на повышение качества образования в школе

1.4. Учебная нагрузка педагогических работников измеряется в образовательных часах.

2. Структура  и назначение основной учебной нагрузки

2.1. Основная учебная нагрузка педагогических работников состоит из инвариантной и вариативной части (приложение).

2.2. Инвариантная часть.

2.2.1.        Инвариантная часть обязательна для каждого педагога. Позиции 1,2 определяется  учителю заместителем директора по УВР по согласованию с учителем.

2.2.2.        Учебная нагрузка определяется исходя из количества часов, определенных школьным учебным планом.

 2.2.3.  коэффициент на проверку тетрадей устанавливается  следующим образом: русский язык, математика К =0.15 при наполняемости классов 15 и более учеников, К=0.1 при наполняемости менее 15 учеников; начальные классы К=0.1.  

       2.2.4. коэффициент за сложность обучения темам устанавливается следующим образом:

       -математика, информатика, русский язык К = 0.3

       - физика, химия, начальные классы  К = 0.2

       - биология , география, история, литература, иностранный язык, экономика К = 0.1 

2.3.Вариативная часть.

2.3.1.Вариативная часть предоставлена учителю на выбор. Объем и содержание работы по направлениям определяется зам. директора по УВР по согласованию с педагогом, в зависимости от содержания и уровня деятельности.

2.3.2.Руководство и проведение опытно-экспериментальной работы определяется по представлению или согласованию с методическим советом.  

 

2.3.                  Деятельность по всем направлениям  определяется  положением или функциональными обязанностями, проводится в соответствии с программой  и оценивается по конечному результату.

 

2.4.                  Каждый вид деятельности выполняется на основании программы, утвержденной администрацией или методическим советом. Педагог обязан представить программу по каждому виду своей деятельности на утверждение в методический совет или администрации, в зависимости от вида деятельности.  Результаты представляются ежемесячно  зам.директора по УВР.

2.5.                  Ежемесячно зам.директора по УВР подводит итоги по результатам деятельности педагога. Основанием служат результаты деятельности в рамках координационного плана работы школы, в том числе в рамках внутришкольного контроля и портфолио учителя.

 

3.           Особые условия

 

3.1. Учебная нагрузка в соответствии с данным Положением назначается на I квартал 2008 года в связи с переходом на новую систему оплаты труда.

3.2  Учебная нагрузка может быть изменена в следующих случаях:

при полном отсутствии результатов работы,

жалоб родителей, учащихся,

изменение условий деятельности школы,

экстренными производственными обстоятельствами (замена другого педагогического работника по болезни и др).

 


Приложение к Положению об определении основной учебной нагрузки

 

Нормирование базовой учебной нагрузки учителя

 

Основная деятельность учителя

 

Кол. часов в нед. (астроном.)

Мак.

кол-во часов  в нед.

 

 

Инвариантная часть

 

 

1

Учебная нагрузка

организация и проведение УВП в урочное время, факультативные и элективные занятия, заполнение документации, консультации, собеседования с родителями по инициативе учителя или родителей, посещение и выступление на родительских собраниях, посещение и участие в заседаниях  МО, методических и административных совещаниях, педагогических советах, профсоюзных собраниях и т.п., 

тарификация

По УП

2

Проверка тетрадей

В начальной школе, по русскому языку и литературе в основной и старшей школе

По математике, черчению и английскому языку в основной и старшей школе

К=0.1  

 

К=0.15

 

 

 

Вариативная часть

 

 

3

Учебно-воспитательная  работа с учащимися     

Организация и проведение УВП во внеурочное время: консультационная, лекционная, кружковая, клубная, исследовательская, проектная деятельность с учащимися,  Разработка проекта, планирование, организация, реализация проекта, отслеживание результатов, анализ, руководство музеем, , медиатекой,  и т.п.

 

 

4

Работа в творческих группах, лабораториях, службах по реализации программ

Активное участие в работе группы, осуществление инновационной деятельности, организация и проведение опытно-экспериментальной работы педагогов и учащихся, составление программы ОЭР, планирование, организация и проведение, отслеживание результатов, анализ  ОЭР

 

 

5

Руководство методической работой по повышению качества образования

Планирование, организация, проведение, отслеживание результатов, анализ методической работы кафедры, МО 

 

 

6

Работа с родителями в рамках проведения лектория по программе  «Воспитание в семье культуры отношения к здоровью»

Планирование, организация и проведение лекториев, клубной деятельности  по формированию культуры безопасности жизнедеятельности в соответствии с программой, проведение лекций

 

 

7

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 16.03.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения